Скачать прайс-лист

НПФ «Топоматик» осуществляет комплексное абонентское обслуживание зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.

Годовая подписка на услугу информационно-технического сопровождения предоставляется:

  1. При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
  2. При заключении договора об оказании услуг на информационно-техническое сопровождение программного продукта.

Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:

  • обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
  • консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.

Подробнее о подписке…

Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что сопровождаются только последние версии программных продуктов, а именно:

Наименование продуктаВерсияДата выпуска
Топоматик Robur — Автомобильные дороги8.3декабрь 2017
Топоматик Robur — Железные дороги4.4декабрь 2017
Топоматик Robur — Дорожная одежда5.3июль 2021
Топоматик Robur — Искусственные сооружения1.6июль 2015
Топоматик Robur — Изыскания1.4декабрь 2017 
Топоматик Robur — Инженерные сети1.1август 2021

Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.

НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя  действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.

Горячая линия

Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете направить нам письмо по адресу support@topomatic.ru или позвонить по телефону (812) 219-20-97.

При обращении в службу технической поддержки:

Вложенный маркированный список HTML
  1. Выясните, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям для работы программного продукта. Подробнее о системных требованиях…
  2. Подготовьте следующую информацию о себе и о вашей организации, обязательно включите ее в письмо при обращении в службу технической поддержки по электронной почте:
    • Название, версию и номер ключа электронной защиты продукта, по которому возникли вопросы;
    • Адрес и название вашей организации;
    • Данные, должность и телефон контактного лица, с которым можно связаться для оперативного уточнения и решения вопросов.
    • Будьте готовы направить проект по электронной почте для выяснения деталей;
  3. Подготовьтесь описать последовательность действий, приводящий к проблеме, которая является причиной обращения, сделайте снимки экранов и сообщений об ошибках.

Частые вопросы…